Венерология

Венерология – это наука, занимающаяся лечением и предупреждением инфекций, которые передаются половым путём. Данная наука состоит в наиболее тесных связях с таким разделом клинической медицины как дерматология.

Всем известно, что заболевания, передающиеся половым путём (ЗППП), как правило, представляют реальную опасность здоровью населения, а также оказывают влияние на демографическую ситуацию. Следовательно, законодательство практически всех стран мира предусматривает принудительное лечение серьезных венерических заболеваний (гонореи и сифилиса). Намеренное их распространение уголовно наказуемо.

Симптомы венерических заболеваний

Большинство венерических заболеваний проявляются уже на 2-5 день непосредственно после заражения. Характеризуются они покраснением, жжением в половых органах, зудом, специфическими выделениями, имеющими неприятный запах. При проявлении подобной симптоматики медлить не стоит - обратитесь к врачу!

В группе риска ЗППП оказываются те люди, которые ведут беспорядочную половую жизнь, имеют случайные связи, незащищенный секс. Заразиться венерическими заболеваниями можно как при традиционном сексе, так и при оральном и анальном.

Основные заболевания в венерологии

К основным венерическим заболеваниям относят:

• сифилис;
  • мягкий шанкр;
  • гранулёма венерическая;
  • гонорея (триппер);
  • лимфогранулёма венерическая;
  • негонококковые уретриты;
  • болезнь Рейтера.

Помимо этого, ряд болезней могут распространяться не только половым путём, а и через кровь. Это такие заболевания, как:

• генитальный герпес;
  • трихомоноз;
  • уроплазмоз;
  • остроконечные кондиломы;
  • ВИЧ-инфекция.

Неправильное или несвоевременное лечение всех венерических болезней способно привести к бесплодию.

Лечение и предупреждение венерических заболеваний

Лечение венерических заболеваний входит в компетенцию дерматовенеролога, врача-венеролога, уролога (для мужчин), гинеколога (у женщин). Курс терапии может быть назначен только после выявления возбудителя болезни. В качестве лечения назначаются те препараты, к которым данные возбудители чувствительны. Курс терапии должны пройти все половые партнеры.

Только врач может давать вам какие-либо рекомендации по лечению данного вида заболеваний. Ни в коем случае не следует заниматься самолечением венерических болезней, ведь это очень опасно!

За консультацией, диагностикой и лечением венерических болезней вы можете обратиться в наш медицинский центр Московский доктор. Мы поможем вам!

медицинским центром «Московский доктор»
www.venerology-md.ru

ГлавнаяКарта сайта → Венерология
ГлавнаяСтатьи о кожных заболеванияхМедицинские статьи → Венерология