Ваш дерматолог

   
врач - дерматолог

 

 

Этапы разработки нового продукта фармацевтическими компаниями

 

 

Advertising  

Фармацевтическая продукция ежедневно спасает человеческие жизни. Производители лекарств тратят многие миллионы долларов на то, чтобы вывести эффективный продукт на рынок. Полная стоимость разработки нового рецепта лекарства в среднем составляет около $1,3 миллиарда.

Есть целый ряд функций, которые выполняют компании, начиная с первоначального открытия лекарства, и заканчивая продажей продукта. Все современные фармацевтические компании должны следовать стандартной очередности мероприятий в процессе разработки, изготовления и реализации продукции.

В самом начале процесса, который заканчивается появлением на рынке нового фармацевтического продукта, стоит исследование конкретного заболевания. Специалисты изучают его, пытаясь понять все аспекты, проводят эксперименты, целью которых является обнаружение возможных методов контроля.

После того, как лабораторные эксперименты дали положительные результаты, продукт переходит в стадию разработки. Этот этап состоит из четырех фаз, где каждая стадия предназначена для ответа на отдельный вопрос исследования. На первом этапе исследователи компании Roche тестируют новый продукт среди небольшой группы людей, пытаясь оценить его безопасность, определить диапазон доз и выявить побочные эффекты. Второй этап характеризуется предоставлением продукта более широкой группе людей для того, чтобы увидеть его эффективность и ещё раз оценить его безопасность.

На третьем этапе продукт испытывается на больших группах людей, в результате чего подтверждается его эффективность, проводится мониторинг побочных эффектов, собирается информация о том, как правильно использовать лекарство. Исследования завершаются после того как продукт выводится на рынок, собрана информация об эффектах его использования в различных группах и каких-либо побочных симптомах, связанных с долгосрочным использованием.

Чтобы получить одобрение на производство и продажу нового фармацевтического продукта для общественности, компания Roche всегда обязана предоставить организации FDA доказательство качества, эффективности и безопасности продукта. В Европейском Союзе каждая страна-участница имеет собственный регулирующий орган, но все они координируются EMEA.

 

Статья предоставлена
www.roche.ru

 


ГлавнаяКарта сайта → Этапы разработки нового продукта фармацевтическими компаниями
ГлавнаяСтатьи о кожных заболеванияхМедицинские статьи → Этапы разработки нового продукта фармацевтическими компаниями

 

       
  Поиск по сайту 
«Ваш дерматолог»
 
       

 

 

Реклама, размещённая на сайте «Ваш дерматолог», является одним из источников его финансирования.
Наличие рекламы медицинских центров, лекарств, методов лечения, нельзя расценивать как рекомендацию владельца сайта к их посещению, приобретению или применению.

 

Последнее обновление страницы: 17.02.2014           Обратная связь          Карта сайта

© NAU. При цитировании и копировании материалов убедительная просьба делать активную ссылку на сайт «Ваш дерматолог»

Представленная на сайте информация не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения
и не может служить заменой очной консультации врача - дерматолога.