Наркология

Наркологическая клиника «Нева» существует несколько лет. В нашей клинике работают опытные врачи психиатры-наркологи, квалифицированные медсестры. Также с больными наркологического профиля работают психотерапевты и психологи. Они включаются в процесс лечения алкогольной зависимости чуть позднее.

За истекший период работы мы открыли стационар в Петергофе. Стационар располагает одно- и двухместными комфортабельными палатами. В стоимость проживания входит трехразовое питание и, конечно, круглосуточная медицинская помощь. Лечение алкоголизма возможно в стационаре, амбулаторно и на дому. Помощь оказывается круглосуточно. Врач-нарколог приезжает домой в течение часа после звонка. Он проводит дезинтоксикационную терапию, ставит капельницу, состав которой зависит от тяжести состояния больного человека. Назначает поддерживающую терапию, дает рекомендации близким. При необходимости процедура детоксикации повторяется.

Лечение алкогольной зависимости состоит из нескольких этапов. Кто-то проходит их целиком, кто-то застревает на первом этапе.

Первый этап – это выведение из запоя. Как правило, к врачу-наркологу обращаются в тех случаях, когда самостоятельный выход из запоя, особенно длительного, становится практически невозможен. Организм привыкает к постоянному поступлению алкоголя и крайне тяжело реагирует на его отмену. Резкое прекращение употребления алкоголя без медицинского наблюдения порой чревато тяжёлыми последствиями для организма: инфарктами, инсультами, другими нарушениями сердечно-сосудистой, нервной, пищеварительной и других систем организма. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем приглашать нарколога при выходе из длительного запоя.

На следующем этапе лечения алкогольной зависимости назначается поддерживающая противорецедивная медикаментозная терапия. В этот момент подключаются психологи и психотерапевты. Они помогают сформировать установку на трезвый образ жизни. Также они работают с родственниками больного.

На заключительном этапе ряду больных рекомендуется химическая защита, кодирование или имплантация противоалкогольного препарата «Эспераль», приём алкоголя на фоне которого недопустим.

клиникой «Нева»
www.narcolog-neva.ru

ГлавнаяКарта сайта → Лечение алкоголизма
ГлавнаяСтатьи о кожных заболеванияхМедицинские статьи → Лечение алкоголизма