В клинике ЕвроМедика здоровье человека на первом месте

Все больше женщин отдают предпочтение гинекологическим услугам, предоставляемым в платных медицинских учреждениях. Ведь это довольно удобно и выгодно. Но кроме сервиса хочется получить еще и качество, поэтому актуален вопрос: как выбрать врача, профессионализм которого стоит потраченных средств?

Выбор платного гинеколога: на что обратить внимание?

Плюсы платных медицинских центров многочисленны и возможность выбора специалиста – один из них. Вот ряд простых рекомендаций, которые помогут вам при самостоятельном поиске гинеколога.

Выбор надежной клиники. Для этого можно использовать различные ресурсы: рекомендации знакомых, отзывы, тематические статьи, сайты-справочники клиник Санкт-Петербурга и прочее.

Изучая в интернете страничку клиники, стоит обратить внимание на наличие лицензии, сертификатов и их актуальность. Все эти документы можно посмотреть на нашем официальном сайте evromedika.ru.

Медицинская категория врача – это показатель опыта специалиста. В клинике ЕвроМедика работают врачи высшей категории, которая присуждается, если стаж по аттестуемой специальности составляет не менее 10 лет. Также на сайте клиники можно изучить портфолио специалиста.

Гинеколог или гинеколог-эндокринолог – к кому обращаться?

Увидев специализацию наших женских врачей (все они являются гинекологами-эндокринологами), пациенты интересуются: в чем разница между обычным гинекологом и гинекологом-эндокринологом?

Это две разных направленности. Для обычного профилактического осмотра можно обратиться к гинекологу, он следит за здоровьем женских половых органов, осуществляет диагностику и лечение грибковых, инфекционных и воспалительных заболеваний.

Гинеколог-эндокринолог (репродуктолог), помимо этих функций, работает с гормональным фоном женщины. В каких случаях требуется обращение к этому специалисту?

• вам нужен медицинский осмотр с целью профилактики, диагностики, назначения курса лечения;
  • имеются нарушения менструального цикла и патологические проявления во время критических дней (боль, головокружение, потеря сознания, чрезмерная эмоциональность);
  • нужно подобрать гормональные контрацептивы;
  • имеет место проблема избытка волос на теле, скачков веса в период беременности, после родов и в период лактации;
  • попытки забеременеть неудачны;
  • необходимо сопровождение при вынашивании ребенка.

Многие клиенты клиники ЕвроМедика уже оценили профессионализм наших специалистов и рекомендуют их своим близким и знакомым. Свяжитесь с нами и наши врачи станут спутниками вашего крепкого здоровья на долгие годы.

ГлавнаяСтатьи о кожных заболеванияхМедицинские статьи → Гинекология в клинике ЕвроМедика

ГлавнаяКарта сайта → Гинекология в клинике ЕвроМедика

Последнее обновление страницы: 01.04.2016           Обратная связь          Карта сайта