Лазерное удаление бородавок

Безупречная кожа и стройный силуэт всегда привлекают внимание. Однако все в один миг может испортить небольшой дефект – бородавка. Бородавкой называют доброкачественное новообразование кожи в виде сосочка или узелка с содержанием вируса. Как правило, возникает она в результате снижения иммунной защиты, пережитого стресса, повышенной потливости и чрезмерного выделения кожного сала. Заразиться вирусом можно только в случае контакта с носителем инфекции. Это могут быть рукопожатия, объятия или просто бытовой контакт через полотенца, постельное белье и так далее.

Многие стремятся удалить бородавку самостоятельно. Одни срезают ее, другие выжигают чистотелом. Однако болезненные эксперименты могут не только не дать результата, но и чревато осложнениями. Бородавка может возникнуть снова, причем не в единственном числе. От выжиганий могут остаться шрамы и светлые пятна, которые тоже выглядят не совсем красиво. Особую деликатность необходимо соблюдать в случае, когда новообразование оказалось на лице. Здесь и вовсе доверять народным методам нельзя, слишком чревато последствия.

Предлагаем вам отличную альтернативу – удаление бородавок лазером. В этом случае вам необходимо обратиться в центр реабилитации кожи «Дезир» и записаться на приём к специалисту. Лазерное удаление новообразований пройдет быстро и безболезненно, а сама процедура займет считанные секунды. Вы сможете, наконец, попрощаться с бородавками и никогда не вспоминать о них. Такой метод высокоэффективен. У вас не останется следов и последствий. Необходимо лишь будет несколько дней походить с тёмной корочкой на месте бывшего дефекта. Она защитит участок кожи от воспалений и контактов с окружающей средой до полного заживления. Как только рана исчезнет, корочка сама сойдет и не будет причинять вам никаких неудобств.

С клиникой «Дезир» здоровая и чистая кожа, волосы и ногти стали достижимыми. Здесь работают только опытные специалисты, благодаря которым вы сможете устранить прыщи, акне, комедоны, угри, бородавки, папилломы и крупные родинки. Все процедуры проходят на современном оборудовании, которое позволяет делать процесс лечения быстрым, безболезненным и лишенным даже малейших последствий. Специалисты клиники обладают не просто медицинским образованием, но и большим опытом работы. Благодаря этому удается исключить ошибки и неточности в лечении каждого индивидуального пациента. Результаты лечения превосходят все ожидания и позволяют раз и навсегда забыть о прошлых проблемах.

центром реабилитации кожи «Дезир»
www.akne-clinik.ru

Последнее обновление страницы: 30.06.2017           Обратная связь          Карта сайта