Дерматология, лечение кожных болезней в Челябинске

Дерматология занимается изучением строения кожи, рассматривает её функции, а также её заболевания, которые являются одними из наиболее частых от общего количества всех болезней. На состоянии кожи отражается буквально все: питание человека, сфера его рабочей деятельности, воздействие УФ лучей, химикатов, и даже частые стрессы и недостаток сна. Проблемы заболеваний кожи поможет решить опытный специалист – дерматолог в Челябинске, сотрудник медицинского центра «Практикум».  Для каждого кожного заболевания здесь существует своя методика лечения и отдельные группы препаратов.

Виды и лечение кожных болезней

1. Болезни кожи, вызванные паразитами – в первую очередь это чесотка.

Чесоткой довольно легко может заболеть любой человек, даже тот, который регулярно следит за гигиеной  своего тела – достаточно просто взяться за предмет, который побывал в руках у человека, поражённого чесоточным клещом.  Чесотка не опасна для жизни, однако доставляет массу неприятностей. Зуд имеет характерную особенность усиливаться ночью, поэтому во сне человек может расчесать себя до крови. Лечение чесотки достаточно простое: поражённые участки смазывают специальными мазями, курс лечения составляет около недели.

2. Болезни кожи, вызванные вирусными инфекциями – к ним можно отнести герпес (в том числе и генитальный), бородавки.

Герпес невозможно вылечить полностью, однако дерматолог может существенно снизить частоту его обострений, назначив курс соответствующих препаратов.

Бородавки, как правило, являются следствием ВПЧ (вируса папилломы человека), их можно удалить с поверхности кожи, однако не самостоятельно дома, а с помощью дерматолога и в условиях клиники.

3. Грибковые заболевания кожи

При отсутствии лечения грибковое заболевание кожного покрова не остановится в своем развитии, а продолжит поражать все новые и новые площади кожного покрова. Поэтому своевременное обращение к дерматологу избавит вас от этой проблемы. Врач назначит в качестве лечения противогрибковые мази, гели, а в более сложных случаях прибегнуть и к медикаментозной терапии, назначаемой внутрь. Одним из видов грибкового заболевания кожи является лишай (самая опасная форма – стригущий лишай, поражающий волосы). Самолечение не избавит вас от него, а потому нужно обратиться к дерматологу и, кроме того, немедленно изолировать больного. Стригущий лишай лечится только под контролем врача.

3. Дерматиты

К дерматитам можно отнести нейродермит (атопический дерматит), аллергический дерматит, себорейный. Во всех случаях присутствует зуд, жжение, к симптоматике некоторых видов прибавляются даже язвы и пустулы. Лечение нейродермита, как правило, сводится к уменьшению числа его обострений.  Все остальные виды дерматитов успешно лечатся дерматологами нашего центра «Практикум».

Вам не придётся сидеть в очередях, в ожидании приёма. На сайте praktikum74.ru. вы сможете записаться на приём к врачу в любое время, которое для вас удобно. Не стоит запускать заболевания кожи, от этого зависит ваш внешний вид и ваше самочувствие.

администрацией медицинского центра ПРАКТИКУМ
www.praktikum74.ru

ГлавнаяКарта сайта → Лечение кожных болезней в Челябинске
ГлавнаяСтатьи о кожных заболеванияхМедицинские статьи → Лечение кожных болезней в Челябинске