Ваш дерматолог

   
врач - дерматолог

 

 

Как Ситилинк помог мне 5000 руб потерять...

 

 

Поскольку на Яндекс Маркете мой отзыв не поместился (т. к. слишком длинный) размещаю его на своем сайте:

Несколько лет делал покупки в Ситилинке и практически всегда был удовлетворен и процессом и результатом.

До этой недели, когда заметил, что на сайте Ситилинка появилась возможность оплаты с помощью WebMoney. Ура! Их-то мне и нужно потратить!

Выбираю товар, кладу в корзину, жму «продолжить» - Сюрприииз! При оплате WebMoney взимается дополнительная комиссия 2,15% (Сюрприз в том, что на странице citilink.ru/help/webmoney/ нет ни слова о дополнительной комиссии. Не говоря уже о стандартной комиссии 0,8%, которые берут сами WebMoney за транзакцию).

Ладно, где мои деньги не пропадали, тем более в Ситилинке у меня всякие бонусы есть. Оформляю заказ, применяю к нему имеющиеся у меня бонусы и 2% скидку – получается 77 870 руб.

Я храню WebMoney в wmz (долларах). Ситилинк принимает wmr (рубли). Меняю доллары на рубли. Пытаюсь оплатить ими заказ – попадаю на сайт Яндекс-Денег (вместо WebMoney). Соответственно, оплатить не могу.

Вечер пятницы. Пишу письмо в «обратную связь» с подробным описанием проблемы. Жму кнопку «Отправить». Сюрприииз – сообщение о том, что по выходным письма никто не читает (сюрприз в том, что сообщение появляется только после того, как письмо написано и отправлено.) Отправленное письмо в личном кабинете не отображается (хотя там есть раздел «мои сообщения»). Дошло ли оно, прочитали ли его, ждать ли ответа – неизвестно.

Суббота – звоню в колл-центр Ситилинка. Ничем помочь не могут. Пишите письма. Есть ли у Вас какие-нибудь ограничения по сумме платежа через WebMoney? Нет.

Дальше были ещё пара бесполезных звонков в колл-центр. Пишу Ситилинку новое письмо. Ура! Есть ответ!

Далее выкладываю переписку (орфография и пунктуация сохранены :)

Sent: Tuesday, September 16, 2014 12:53 PM. Форма обратной связи. #Заявка 946126 Указан номер заказа: W9550646

Здравствуйте! Я писал Вам о проблемах с оплатой заказа 12 сент. Ответа не получил. Проблема следующая – при оформлении заказа выбран способ оплаты WebMoney, но при нажатии на кнопку «Оплатить» я попадаю на Яндекс. Деньги (иногда - на оплату картой). Очистка кэша и авторизация в разных браузерах проблему не решает.
После мной этого создано два других, более мелких, заказа (W9551228 и W9550331) – их удалось успешно с помощью WebMoney оплатить. М. б. у Вас есть ограничения на сумму платежа через WebMoney? Но по телефону мне ответили, что нет. И на сайте об этом тоже ничего не написано.
Удалил проблемный заказ и создал такой же новый - №W9550646. Проблема осталась - при нажатии на кнопку «Оплатить» - попадаю на Яндекс. Деньги :(
Поскольку я уже конвертировал нужную сумму в WebMoney для меня это неприемлемо. Очень хотелось бы сохранить форму оплаты.
Наверное, есть смысл разделить заказ на несколько мелких (раз по ним мне удается провести оплату). Но в заказе есть товар, которого в настоящее время нет в наличии. И при его оформлении применена 2% скидка, терять которую не хотелось бы. Поэтому самостоятельно решить эту проблему не могу.
Консультанты по телефону тоже ничем помочь не могут. Может быть, Вы можете? Заранее спасибо! С уважением, Кирилл Н.

16.09.2014 14:07, Pavlova Alina пишет:

Добрый день. Спасибо за Ваше обращение.
Как нам сообщили наши разработчики после проверки: Оплата работет в штатном режиме, проблем не обнаружено.
С уважением, СИТИЛИНК

Sent: Tuesday, September 16, 2014 2:36 PM

Алина, добрый день!
Оплата работает в штатном режиме при оплате заказов W9551228 и W9550331, возможно и других.
Но при попытке оплатить заказ №W9550646 при нажатии на кнопку «Оплатить» я попадаю на сайт Яндекс. Денег.
М. б. можно оплатить прямым платежом на Ваш WebMoney-кошелек?
С уважением, Кирилл Н.

16.09.2014 17:26, Pavlova Alina пишет:

Кирилл, Мы запросили помощи у оплайн оплат и Ват что нам ответили:
«У нас стоит лимит в 15 тысяч на один платёж через webmoney и терминалы. Для Яндекс. Кошелька идентификация тоже, но с ней можно до 100 тысяч.
ПС Если будет желание попытаться сделать несколько платежей по 15 тысяч, то делать так не стоит. Средства зависнут, пусть и получится в том же терминале.»
С уважением, СИТИЛИНК

Sent: Tuesday, September 16, 2014 5:49 PM To: Pavlova Alina

Я так и предполагал. Но консультанты по телефону заверяли меня, что никаких ограничений нет.
Так и что делать?
М. б. можно оплатить прямым платежом на Ваш WebMoney-кошелек? Если из сервиса онлайн-оплат деньги попадают в Ваш WebMoney-кошелек. Тогда никаких ограничений по сумме не будет. Мне для этого нужен только номер Вашего кошелька. Номер заказа укажу в примечаниях к платежу.
Или
Вы могли бы разделить заказ на несколько частей? Но сохранив 2% скидку. И не потеряв товар, который зарезервирован и которого сейчас нет в наличии. Тогда я мог бы оплатить эти части разными способами.
И, конечно же, вам стоит на странице http://www.citilink.ru/help/webmoney/ написать об имеющихся ограничениях по сумме и о взимаемых комиссиях. Иначе нехорошо получается. Я, например, теряю и деньги и время.
С уважением, Кирилл Н.

16.09.2014 18:23, Pavlova Alina пишет:

Кирилл, к сожалению у нас так заказ не оплатить.
О разбивке заказа.
Конечно Вам могут в коллцентре разбить заказ на маленькие заказы, но скидка 2% будет действовать только на один заказ ( по условиям на нашем сайте)
Ваш комментарий передан нашим разработчикам.
И так же, с учетом выше сказанного, хотелось бы Вам посоветовать оплатить заказ другим способом оплаты
С уважением, СИТИЛИНК

Sent: Tuesday, September 16, 2014 6:56 PM To: Pavlova Alina

«скидка 2% будет действовать только на один заказ (по условиям на нашем сайте)»
Вообще-то я хочу оплатить один заказ. А разбивать его придётся из-за Ваших недоработок.
За которые заплатить придётся мне?
Я обменял wmz на wmr  в пятницу, после создания заказа для того, чтобы ими оплатить заказ. Заплатил за это комиссию 0,8% (да ещё и курс за это время изменился на 2 руб не в лучшую сторону :). Теперь обменяю их обратно или переведу на карту - заплачу комиссию. Плюс к этому потеряю значительную часть Вашей скидки. Итого мои убытки - более 6000 руб. :(
С уважением, Кирилл Н.

17.09.2014 18:20, Pavlova Alina пишет:

Добрый день. Кирилл,
Еще раз хочу повторить, это не наша недоработка, такие условия выставляет сама компания «Яндекс Денег» они сотрудничают с WebMoney
В качестве способа оплаты выбрать Яндекс Деньги (можно оплатить заказ общей суммой не более 15 000 рублей) или карты VISA и MasterCard через систему ЯндексДеньги (можно оплатить заказ общей суммой не более 100 000 рублей).
К сожалению, такие условия оплат.
Еще раз хотелось бы Вам посоветовать оплатить заказ другим способом оплаты.
И в будущих заказах перед оплатой и оформлением ознакамлеваетесь с условиями оплат.
Спасибо за понимание.
С уважением, СИТИЛИНК

-------

Конец переписки. Нет понимания. Плюнул, заплатил Визой.

«Это НЕ наша недоработка».

  • То, что никто из сотрудников Ситилинка (включая уважаемую Алину) не был в курсе ограничений на сумму платежа – это не ваша недоработка?
  • На странице http://www.citilink.ru/help/webmoney/ об имеющихся ограничениях и комиссиях кто должен был написать? Яндекс? Где мне с ними ознакАмлЕВАЕться?
  • Почему ситилинковская онлайн-система даёт возможность выбрать оплату заказа на сумму более 15000 руб с помощью WebMoney, если это невозможно?

Мораль:

  1. Ситилинк всегда прав
  2. Если Ситилинк не прав см. пункт 1

Посчитаем:

В пятницу обменял 2100 wmz на 80000 wmr + комиссия за обмен 0,8% = 640 руб.
Но wmr мне были нужны только для оплаты в Ситилинке.
Поэтому сегодня обменял обратно: 80000 wmr на 2020 wmz (курс доллара вырос) + комиссия за обмен 0,8% = 640 руб.

2% ситилинковскую скидку я не потерял, поскольку оплатил весь заказ Визой.

Итого около 4500 рублей чистого убытка ещё до получения заказа. Плюс полдня времени на перезвон и переписку с Ситилинком.

Вот так, какой-то сотрудник не оформил как следует страницу с условиями оплаты, а в результате Ситилинк подставил своего покупателя на деньги.

Вот так отдельные сотрудники портят репутацию в целом хорошему магазину :(

Вот так отдельные магазины портят имидж России :)

 

P.S. Если, вдруг, этот отзыв будет читать сотрудник Ситилинка:

Возможно, Вы думаете: какое отношение Ситилинк имеет к каким-то комиссиям и курсу доллара?

Допускаю, что я зануда. Давайте так:

Есть один хороший американский антирасистский фильм, где не могла не запомниться фраза: «А теперь представьте, что эта девочка – белая». Смотрели?

А теперь представьте, что эти деньги пропали из Вашего кармана.
Из-за того, что кто-то что-то где-то на своем сайте не написал и до своих сотрудников информацию не довёл...

На следующий же день на Яндекс-Маркете появлся ответ Ситилинка:

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв.

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

К сожалению, условия по оплатам через сервис Яндекс деньги придуманы не нами и никакой возможной выгоды от совершения Вами переводов валют, компания Ситилинк не получает.

Если у Вас возникают какие-либо вопросы, то Вы можете их адресовать сервису Яндекс деньги. Со своей стороны мы считаем, что оказали Вам всю возможную помощь в решении данной ситуации, предложив Вам альтернативные варианты оплаты.

Пожалуйста, пересмотрите свой отзыв и по возможности поменяйте оценку или поставьте «Проблема решена».

Вам Спасибо за понимание. С уважением, Ситилинк.

Нет понимания... К сервису Яндекс Деньги у меня вопросов нет и не было. И я не подозревал Ситилинк в получении выгоды от моих убытков.

Они считают, что «оказали всю возможную помощь в решении данной ситуации»...

Ладно, хоть извинились ;)

Моментальный ответ Ситилинка:

Ваши претензии об отсутствии информации про оплаты через сервис Яндекс деньги ошибочны.

Подробная информация размещена, как на нашем сайте, так и на странице Яндекс деньги.

Наша компания не может нести ответственность за то, что перед оформлением заказа клиенты не ознакомились с условиями оплаты.

Со своей стороны мы считаем данный вопрос решенным.

Спасибо за понимание. С уважением Ситилинк.

Вот так. Извинения были формальностью. «Со своей стороны мы считаем данный вопрос решенным» - в просторечии: «Отвали!».

Это вместо того, чтобы написать: «Мы в ближайшее время разместим подробную информацию о всех условиях платежей на нашем сайте».

«Наша компания не может нести ответственность за то, что перед оформлением заказа клиенты не ознакомились с условиями оплаты.» - уж простите, но это на издевательство похоже.

«Подробная информация размещена на нашем сайте» - вот бы ссылочку ещё дали - на какой странице, тогда бы «мы считали данный вопрос решенным».

 

       
  Поиск по сайту 
«Ваш дерматолог»
 
       

 

 

Реклама, размещённая на сайте «Ваш дерматолог», является одним из источников его финансирования.
Наличие рекламы медицинских центров, лекарств, методов лечения, нельзя расценивать как рекомендацию владельца сайта к их посещению, приобретению или применению.

 

Последнее обновление страницы: 19.12.2014           Обратная связь          Карта сайта

© NAU. При цитировании и копировании материалов убедительная просьба делать активную ссылку на сайт «Ваш дерматолог»

Представленная на сайте информация не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения
и не может служить заменой очной консультации врача - дерматолога.